Форум » Мастерская маппера » Куда делcя Trigger_once в VHE? » Ответить
Куда делcя Trigger_once в VHE?
Sergey Server: Устал рыться на форумах. Задам вопрос здесь, может кто из профессионалов заглянет. Я не могу маппить. В редактре Valve Hammer editor поисчезали ключевые триггеры, типо Trigger_once. Я думал, что дело в FGD файлах. Перепробовал все. Не помогло. Я думал, что дело в переинсталяции HL и VHE. Не помогло. Загружался даже из под Win 98. Нифига. Эксперементировал с названиями рабочих каталогов. Заметил, что Хаммер не любит называться несколькими словами. Всё равно не помогло. В чём дело млять? Показывает все обьекты, кроме нужного для управления скриптами триггера.
Ответов - 8
3zzzTyle: Что с другими энтитями? Проверь получше пути к хаммеру и фгд на всякую херню, вроде пробелов и кириллицы. А вообще спросил бы на КСМ, полигоне, форуме ХЛФХ...
Sergey Server: Мля! Поздравьте меня! Я нашёл этот мудяцкий trigger_once! Оказывается, надо просто брашь превратить в entity и эта хрень сама включается прям там. Короче, справа в обьектах его нет и он включается только через описанную махинацию с брашем. Делаем брашь, потом текстуру триггерскую. Затем лезев меню Утилиты и находим (В Entity) или жмём Ctrl+T. Я хуею.... Запишу это здесь, чтобы следующий раз, когда забуду, можно было бы вспомнить бля. А ты, 3zzzTyle, как втавляешь этот триггер на карту? Так же?
Raid: а ты с заглавной пишешь? хаммер к регистру чувствителен...нужно вбивать trigger_once
3zzzTyle: Ахуеть... ну ясен пень из простого браша надо энтитю делать, это ж самые основы. Выделил браш :: Ctrl+T :: выбираешь тип энтити.
EFreeMaN: Охринеееть
Sergey Server: Вот я и говорю. Заново учить хожусь. Ой хожусь учить. Бля. Учусь ходить бля и говорить, мать твою. Задумал гнедоброе дело сделать.
EFreeMaN: Бля, чтото я гнать начал, про toentity то я забыл совсем, вот что знает сидеть с архитектурой только разбираться.
Binocl: Ладно, в СДК для Сурса можно ваще нечаянно отключить триггеры справа в колонке
полная версия страницы